Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ через интернет магазин на сумки в количестве 3 штук, пришла одна и не то что было заказано, что делать?
Сделала заказ через интернет магазин на сумки в количестве 3 штук, пришла одна и не то что было заказано, что делать?
- 1649401688588279437151824573592.jpg
- IMG_20220408_105023.jpg
- IMG_20220408_105026.jpg
- IMG_20220408_105249.jpg
- IMG_20220408_105231.jpg
- IMG_20220408_105110.jpg
- IMG_20220408_105042.jpg
Добрый день. Механизм Ваших действий достаточно прост — Вам нужно оформить письменную претензию в адрес магазина — вполне возможно сделать это с помощью обратной связи, либо в чате написать, сохранив при этом скрин-шоты страниц. Можете оформить письменную претензию с изложением ситуации, невыполнения обязательств магазином, отправив её заказным письмом с уведомлением о вручении «Почтой России». Ждете 10 дней и в случае неразрещения ситуации обращаетесь в суд, возможно по месту своего жительства. Описываемая ситуация работает только с магазинами, работающими в России и на территории России, этого, к сожалению, Вы не уточняете в своем вопросе.
Смотрите условия возврата товара, пишите претензию, просите вернуть денежные средства в полном объеме. Не ответят — идите в суд в гражданском порядке, закон о защите прав потребителя дает возможность вернуть товар в течении 7 дней с его получения. если не утрачен внешний вид. А при невыполнении условий покупки — взыскать полностью сумму и штраф и пени через суд.
Добрый день!
В соответствии со ст. 503 ГК РФ «Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества»:
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
— замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Таким образом, в первую очередь что Вам необходимо сделать, так это отправить письменную претензию любым способом (по электронной почте, в wathsapp или другие чаты, по почте) на которую должен поступить ответ в течение 10 дней, обратиться в Роспотребнадзор Вашего субъекта и подождать их ответа. Параллельно Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, т.к. данная схема продажи товаров похожа на мошенническую (причинение ущерба путём обмана и злоупотреблением доверия).
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Ваш контрагент — Российские юридическое лицо. Тогда оформляйте претензия, требуйте защиты своих прав, возврата денежных средств или все таки передачи Вам заказанных сумок. Объем Ваших требований регламентируется законом о защите прав потребителей.