Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Парфюм подделка

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть: в магазине Рив Гош купила парфюм Мисс Диор Cherie, отсутствие надписи Cherie прокомментировали изменением дизайна упаковки аромата, заверив, что аромат идентичен Мисс Диор Cherie, попробовав аромат заметила, что он отличается по запаху, цвету и стойкости. В других парфюмерных магазинах сказали, что данный аромат не изменялся, а снят с производства.

Поменять товар или вернуть деньги мне отказались, написала претензию, сказали ожидать до 10 дней, как быть?

19 Декабря 2012, 23:22, вопрос №32446 Наталья, г. Набережные Челны
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2017 мы ответили на 764 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей
    Фролов Андрей
    Юрист
    • 3210ответов
    • 1743отзыва

    К сожалению, Вы купили товар, на ценнике и упаковке которого было другое название. Обмен или возврат товара надлежащего качества (это, как я понимаю с Ваших слов, все же не подделка, а просто другой товар), относящегося к парфюму, невозможен, в силу п. 3 Постановления Правительства № 55 от 19.01.98 г. Но, если Вы считаете, что Вас ввели в заблуждение относительно информации о товаре, которую продавец Вам не предоставил или исказил вопреки ст. 8 Закона "О защите прав потребителей", можете потрепать нервы продавцу, написав жалобу в Роспотребнадзор. Сложность, однако, будет состоять в том, чтобы доказать указанное Вами искажение информации. Я бы, с этой целью, сначала потребовал в письменном виде от продавца подтверждения тождественности товаров, указанных Вами наименований, затем обратился в ТПП за экспертизой проверки этого обстоятельства и лишь после этого, при отрицательном ответе эксперта, с претензией в к продавцу. В данном случае, обращение в Роспотреб может повлечь замену или возврат товара, но лишь вероятностно, с целью не связываться продавцу с Вами.

    20 Декабря 2012, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats