Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я подать иск на сам сервис FunPay?
Здравствуйте! Продал купленный мной аккаунта на сервисе FunPay.ru. Месяц спустя мне написал покупатель что его взломали. Предоставив ему все данные которые у меня имелись , всячески ему содействуя в решении этого вопроса , на меня поступила жалоба с целью взыскать деньги с меня. Мой счёт на FunPay был заморожен , не возможно снять деньги за последнюю сделку. В свою очередь я предложил решить вопрос через службу арбитража , ждал полтора месяца . Арбитраж пришёл к мнение что я ответственнен за аккаунт и должен платить. Это вообще адекватное решение? Зная что это сделал другой человек, зная данные того человека кто совершил мошеннические действия хотят сделать крайним меня. Как быть в такой ситуации? Могу я подать иск на сам сервис FunPay? Есть ли в этом смысл?
- 934861A5-A9B3-45AC-BF2D-773BDBD4B81B.png