Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги за товар

Добрый день.Помогите пожалуйста.Я купила в магазине связной телефон,в итоге он у мене сломался,после долгих экспертиз и претензий ,они приняли решение вернуть деньги мне или сделать обмен.Я выбрала забрать деньги.Телефон был куплен в кредит,справку о погашении кредита предоставила больше недели назад.И вот вторая неделя пошла , как я не могу вернуть деньги!Они ссылаются на то что в кассе не достаточно денег по этому направлению.Подскажите пожалуйста ,что можно еще предпринять?Это просто ужас какой то . Заранее спасибо.

14 Декабря 2013, 07:27, вопрос №324417 Ольга, г. Фокино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Ольга, добрый день!

    Вам необходимо подать продавцу письменную претензию (с распиской на втором экземпляре претензии либо по почте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении). В претензии заявить, что Вы требуете незамедлительно вернуть денежные средства.

    Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В соответствии со статьей 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.

    Поэтому начиная с 11-го дня после возврата Вами телефона в магазин Вы вправе начислить продавцу неустойку. В претензии требуйте также уплаты и этой неустойки.

    Кроме того, в претензии Вы вправе потребовать выплаты Вам компенсации морального вреда, поскольку продавец нарушил Ваши права как потребителя (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»). Размер данной компенсации можете определить сами.

    Если претензия не будет удовлетворена (полностью или частично), то Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании с продавца денежных средств, уплаченных за телефон, неустойки, компенсации морального вреда, а также штрафа в Вашу пользу за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Штраф взыскивается в размере 50 % от суммы, которую продавец должен был выплатить Вам в добровольном (досудебном) порядке. Также в судебном порядке Вы вправе взыскать судебные расходы, в частности, за оплату услуг представителя (юридические услуги).

    14 Декабря 2013, 08:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats