Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть их спустя такое долгое время?
Здравствуйте, примерно год или полтора года назад купила очки в одной из сетей оптики города Санкт-Петербурга. Поносив их больше месяца, поняла, что мне неправильно подобрали линзы для оправы, которая так же была куплю там. Очки стоили в районе 10-15 тысяч рублей. Можно ли вернуть их спустя такое долгое время?
Здравствуйте. Если покупали готовые очки, требования необходимо основывать на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если делали на заказ — ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В любом случае, у Вас есть право обратиться к продавцу/изготовителю в течение 2-х лет с момента осуществления покупки/оказания услуги (ст.19,29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), но, предполагаю, гарантия уже прошла, поэтому обратиться Вы можете только если сами докажете, что товар/услуга некачественные.
Полагаю, может быть учтен и тот факт (не в Вашу пользу), что о дефекте, который обнаружен практически сразу, Вы заявляете только спустя 1-1,5 года.
Права обратиться с письменной претензией Вы не лишены.