Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны были, наверное, поставить меня в известность о стоимости ремонта, с которой я должна была согласиться
Добрый день! В квартире было затопление соседями сверху. Из техники пострадала большая плазма. Отвезла в центр технического обслуживания, заплатила 500 руб. за диагностику. На следующий оттуда звонят и говорят, всё мы отремонтировали, с вас 15000 руб. и я не могу его забрать, не оплатив. Вот я и не поняла, разве так делается. Должны были, наверное, поставить меня в известность о стоимости ремонта, с которой я должна была согласиться или нет, а поскольку было затопление, необходимы средства для небольшого ремонта и квартира в аренде, поэтому сейчас не я готова к таким неожиданным тратам. Они стали настойчиво звонить мне каждый день, а вчера прислали смс, что с сегодняшнего дня стоимость хранения у них моего телевизора будет стоить 100 руб. в день. На каком основании, у нас нет никакого договора аренды и т. п. Подскажите, на чьей стороне так сказать правда и правильность действий. Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.
Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей, условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям законодательства. Независимо от того, был ли изначально согласен с такими условиями потребитель или нет.
Запрещено при приобретении одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, потребовав возврата уплаченной суммы и возмещения возникших убытков.
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
А что вы подписывали при передаче товар им на ремонт конкретно?
Коллега выше то высказался абсолютно корректно, но информацию о том, как будет сформирована стоимость ремонта по идее до вас могли донести. Ремонт они вас делать не заставляют по идее, можете забрать обратно (как я понимаю). нужно больше информации, как вы им конкретно передали ТВ и что подписали при этом.