Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат телефона
Я купил телефон,но к сожалению он меня разочаровал по своим характеристикам.Могу ли вернуть товар в магазин и забрать денежные средства.Со дня покупки прошло 3 дня
, Владимир, г. Нижний Новгород
Евгений Владимиров
Здравствуйте. Вы можете это сделать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар сохранил свои потребительские свойства и Вы им не пользовались. Если же пользовались, то Вы не имеете права на обмен или возврат товара. При этом Вы также должны учитывать, что возврат товара возможен только в том случае, если нет подходящего Вам товара у продавца, то есть сначала Вы должны заявить требование об обмене.
Похожие вопросы
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации деньги,и угрожали заявлением в полицию если в течение часа я не оплачу долг,на звонки никто не отвечает,и моей родственнице пришло почти идентичное сообщение в телеграмм по поводу меня
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
Продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт
купил телефон. оплатил наличными, чека и коробки от телефона нет. продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт. что мне делать?