Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но разбирать старую и устанавливать новую категорически отказывается, точно так же как и платить ущерб
Доброго времени суток.
В 2019 году после тщательного выбора и консультации с продавцом была выбрана теплица для бассейна стоимостью более 120тр.
В феврале 2022 года теплица разрушилась полностью.
Продавцу в течении трех дней были направлены фото и видео случившегося и запрос на гарантию, так как срок ее еще не вышел.
Через несколько дней пришлось обратиться по телефону, так как ответа не поступило.
В итоге за 2 месяца периодических звонков продавец подтвердил, что это гарантийный случай, и готов привезти аналогичную теплицу.
Но разбирать старую и устанавливать новую категорически отказывается, точно так же как и платить ущерб, который нанесла упавшая теплица, а он дороже стоимости самой теплицы (в ней находился дорогой бассейн и аксессуары).
Прошу прокомментировать ситуацию и разъяснить, чем обязан нам продавец в данной ситуации по закону. Спасибо
Дмитрий!
В такой ситуации по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель может требовать возмещения всех убытков, вызванных недостатками проданного товара. Если установка новой теплицы не входит в её стоимость, то продавец может и не выполнять эту работу, но потребитель вправе требовать возмещения и таких убытков, споры решаются через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!