Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер.отправление товара почтой России.Товар был отправлен на почте и при получении покупатель
Добрый вечер.отправление товара почтой России.Товар был отправлен на почте и при получении покупатель отказался,поскольку товар имел видимое повреждение (крышка принтера была повреждена).соответственно сделка сорвалась и товар возвращается к нам обратно.наши действия при получении обратно разбитого товара и соответственно наши дальнейшие действия для возмещения ущерба от почты России за такую транспортировку!!
Здравствуйте, Жанна!
Открываете свой договор с Почтой России и смотрите, как там урегулирован вопрос предъявления претензий. По общему правилу Почта возмещает ущерб не более чем в сумме оценки товара (если отправление было с объявленной ценностью), конкретный размер ущерба придется доказывать вам, поскольку отправка осуществлялась в предпринимательских целях, а значит, законодательство о защите прав потребителей не применяется.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Здравствуйте. Получите письменный ответ от покупателя товара, что коробка (упаковка) имела повреждения, сам товар был проверен прямо на почте и обнаружены повреждения товара. Кроме того у вас должны быть подтверждающие документы при отправки товара почтой России, что товар осмотрен, проверен и нареканий у сотрудников почты нет.
Пишите претензию в адрес почты, но думаю, что ответа не будет или придет отказ в удовлетворении требований. После составляете исковое заявление о взыскании убытков и упущенной выгоды, подаете иск в арбитражный суд (если вы ИП или ООО).