Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла в салон пожаловаться, предложили отправить его на экспертизу качества, сказали, что как получат заключение экспертизы сразу позвонят
Купила телефон, оказался с дефектом. Пришла в салон пожаловаться, предложили отправить его на экспертизу качества, сказали, что как получат заключение экспертизы сразу позвонят . В конечном итоге, дефект подтвердился(узнала об этом из самого АСЦ) из салона так никто и не позвонил. В итоге, прождала месяц звонка, не выдержала и пошла в салон. Там сказали, что через пару дней позвонят, когда нужно подойти и забрать средства. Наконец позвонили. Обрадовали..... Сказали, что всю сумму не вернут, так как я этим телефоном уже пользовалась, собираются удержать 4 тысячи. Правомерно ли такие действия?
Здравствуйте, Виктория!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен. Но в любом случае деньги должны быть возвращены в размере не менее, чем было потрачено на некачественный товар.
Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!