Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного планшета
Здравствуйте,3 месяца назад в магазине "DNS" я купил сыну планшет "Ritmix" за 2990 руб.Вчера он перестал заряжаться (дело не в зарядке),короче сломался и я не имею возможности им пользоваться.Я отнёс планшет в магазин с просьбой отправить его на экспертизу и если он сломался по причине завод.брака-то вернуть деньги.Технический специалист сказал,что вы не первые и мы можем его отправить только на ремонт и без вариантов.Законно ли это и как мне поступить в сложившейся ситуации?
Юрий, действия продавца не законны, настаивайте на проведении экспертизы или требуйте расторжения договора купли продажи и возврата Вам стоимости планшета.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Удачи!
Пожалуйста оцените ответ.