Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт на СТО
Добрый день. У меня такая ситуация: Была царапина на задней двери автомобиля. По страховке меня направили на ремонт в СТО. Мне покрасили всю дверь и краска явно отличалась от цвета кузова. Они с этим согласились и пригласили на вторичное окрашивание. Второе окрашивание тоже было не качественным - разнотон (с чем в СТО согласились, объясняя тем что нужно немножко поездить, лак уляжется и цвет выравнеется), я забрала машину , подписала акт с замечаниями, отдельно написала претензию. Через месяц опять обратилась в СТО. Изменений ни каких с дверью не произошло: оттенок двери явно отличается от кузова. Я уже согласилась на третье перекрашивание. Но мне хотелось каких то гарантий! Н а что мне сказали что 100 не гарантируют что краска совпадет. При этом у меня машина 2012 года, новенькая. Ужасно обидно!!! Вопрос: могу ли я заставить СТО заменить мне дверь на новую с завода и с заводской краской? Как мне их заставить?
Согласно ст. 14 ФЗ «О защите потребителей» Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. При этом Вы имеете право на возмещение морального вреда. Нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя возмещении ущерба. Следует отметить, что иски такого рода не облагаются госпошлиной.
Светлана здравствуйте,
красить можно хоть сто раз, толку не будет. Потому, что краска со временем на солнце
«выгорает», лак портится, соответственно будет отличаться от первоначальной. Обычно
краску делают «с подбора» т.е. снимают крышку бензобака (можете даже посмотреть,
наверняка будет видно что её откручивали) с авто и отдают в спец. центр, где
путём подбора делают похожую на Вашу. Обычно покупают грамм 150 краски, этого
хватает для полной окраски двери. Естественно никто не даёт гарантии, что схожесть
будет 100%.
Обычно клиенту
об этом говорят, и предлагают ему делать покраску «с переходом» т.е. будет
перекрашиваться несколько деталей, дверь и например крыло, или другой например — передняя дверь и дверь задняя, крыло и бампер. Благодаря тому, что окрашены
несколько деталей, разница не видна. Но для, СТО это естественно убытки. В суде
Вы можете потребовать окрасить ещё детали, но это врядли. Царапина была, теперь
её нет. Не понравилось, перекрасили, потом ещё раз! Экспертиза?! Эксперт скажет
мол разница есть, но царапины (предмет обращения) нет. Потому, больше потратите
на адвоката. Попробуйте договорится, предложите «перекрасите дверь, а я доплачу
за другую деталь» и тогда будет эффект. Удачи!