8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

Здравствуйте! Заказали мебель, пришла с запозданием ещё и некачественная, полки в антрисоли не по размеру, а водном шкафу сбиты углы, позвонила 28 октября, до сих пор ничего не заменили

, Виктория, г. Алексеевка
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Рекомендую написать жалобу в РОспотребнадзор на нарушение прав потребителей. С взысканием морального вреда с исполнителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Имеют ли дети от его брака в случае его смерти на мое наследство
Добрый день. Я в браке, у мужа от двоих первых браков есть дети, у нас нет. Квартира была куплена до брака. Вопрос: в случае смерти супруга как будет делиться имущество - недвижимость, драгоценности приобретенные в браке, мебель, техника. И второй вопрос: у меня есть лоля в квартире доставшееся по наследству от покойного родителя. Имеют ли дети от его брака в случае его смерти на мое наследство.
, вопрос №4024509, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация, заказал мебель (кухня), продавец приехал сделал размеры, привезли, оказалось один
Здравствуйте. У меня такая ситуация, заказал мебель (кухня), продавец приехал сделал размеры, привезли, оказалось один шкафчик не того размера, перезаказали и продавец запросил доплату, с пояснением - это не наша вина, а завода. Как мне поступить?
, вопрос №4024406, Виталий, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законна ли установка такого срока?
Здравствуйте. Я заказала курьерскую доставку через сервис. С доставкой возникла проблема. Курьер нарушил температурный режим при перевозке витаминов, он несколько часов возил их в кармане куртки. Доказать, что товар испорчен невозможно, поэтому я обратилась в сервис с требованием вернуть деньги по причине некачественного оказания услуги. Мне отказали в возврате, т.к. по их регламенту такие обращения рассматриваются в течение 24 часов с момента получения заказа, а я обратилась чуть позже. Законна ли установка такого срока?
, вопрос №4022753, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы
В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб. Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы. Прилагается фото. Собираюсь писать претензию, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Это возможно?
, вопрос №4022090, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 24.11.2014