Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли мне забирать заранее без столешки и как повлияет на выплату пеней?
Здравствуйте, я заказала кухонный гарнитур, должны были 21 марта поставить , но столешка не готова, сначала звонили 10.03.2022 пытаясь перевести на другой цвет столешки, чтобы успеть в срок, но цвет не устроил, договорились, что 4апреля прийдет нужная, которую заказывала. (Это по телефону устно, плюс в вайбере) на данный момент позвонили и сказали в середине апреля только поступит столешка, надо ждать. По договору есть пункт о невыполнении в срок поставки по вине продавца выплачивается пеня из расчёта 14%годовых с момента окончания срока поставки. Как мне потребовать эту выплату и как рассчитать сколько будет. Какие документы или что то ещё нужно оформить? Так же по словам продавца сама кухня, кроме столешки стоит на складе уже с 14.03.2022 и можно забрать . Стоит ли мне забирать заранее без столешки и как повлияет на выплату пеней?
- IMG_2022_03_31_14_44_44_7945228057935238465181.jpg
- Screenshot_2022-03-31-14-55-55-946_com.viber.voip.jpg
Здравствуйте.
По договору есть пункт о невыполнении в срок поставки по вине продавца выплачивается пеня из расчёта 14%годовых с момента окончания срока поставки.
Данный пункт не соответствует положениям законодательство РФ о защите прав потребителей. Размера неустойки по закону составляет 0.5 % от стоимости предоплаты за каждый день просрочки. Именно такой размер вы и должны предъявить.
Ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Первоначально необходимо направить продавцу письменную претензию.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".