8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар сразу же был отправлен в магазин, продавец прислал нужный товар, но теперь игнорирует сообщения по поводу обещаний о компенсации моих расходы по отправке "неправильного" товара

Добрый день!

Товар приобретался в интернет-магазине. Магазин по ошибке прислал не тот товар, который заказывался изначально (ошибку признал и пообещал при возврате вернуть деньги за почтовые расходы после предоставления чека).

Товар сразу же был отправлен в магазин, продавец прислал нужный товар, но теперь игнорирует сообщения по поводу обещаний о компенсации моих расходы по отправке "неправильного" товара. Есть возможность отстоять свою правоту, тк магазин сам совершил ошибку и по переписке обещал всё возместить?

, Вита, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вита!

Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. Товар, который не соответствует условиям договора («не тот» товар) тоже является некачественным.

Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).   

Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Вита, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2022