8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ в магазине 199.03.2022, в котором я уже заказывала товар с 2020 года (имеется переписка моя с ними), поэтому перевела деньги на карту

Здравствуйте, какие действия необходимо предпринять, в случае мошенничества в Инстаграмм. Оформила заказ в магазине 199.03.2022 , в котором я уже заказывала товар с 2020 года (имеется переписка моя с ними), поэтому перевела деньги на карту. Отписались, что деньги получили, ждите ТРЭК. Прошел день трэка нет, стала писать тишина в ответ. В итоге на 29.03.2022 ни денег ни товара. Писать им доступа нет.

  • IMG_7779
    .png
  • IMG_7778
    .png
  • IMG_7784
    .png
, Ирина, г. Красноярск
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Надеюсь, мои разъяснения окажутся для Вас полезными и помогут сделать правильный выбор.
Если ситуация сложилась таким образом, как Вы ее описали, то могу предположить, что прежде всего необходимо сохранить доказательства переписки, заказа и перечисления денег. С этими доказательствами обратиться в полицию с заявлением о предполагаемом мошенничестве в отношении Вас. По результатам проведенной полицией проверки рассмотреть вопрос о дальнейших действиях. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2022