8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если организация работает, но руководство сменилось?

Здравствуйте. Подскажите, как я могу получить справку от бывшего работодателя о перечислении страховых взносах на страховую часть пенсии, за 2010-2014г.г. если организация работает, но руководство сменилось? И как это можно сделать?

, Александра, г. Москва
Наталья Мошечкова
Наталья Мошечкова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Смена руководства не влияет на функционирование организации, они такие же нанятые работники как и Вы. Работодатель — это не личное руководство, а целое юридическое лицо (организация).

Вы имеете полное право обратиться в организацию и запросить необходимые Вам документы о трудовой деятельности. Вы можете как лично с заявлением обратиться в организацию, направить заявление в электронном виде или по почте. Если обратитесь лично, советую на копии заявления взять отметку о его вручении, если вдруг работодатель будет уклоняться от выполнения своих обязанностей по выдаче документов. 

ТК РФ Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Кроме того, уже не требуется предоставлять в ПФР какие-либо документы о взносах и тд, работодатель обязан осуществлять это в электронном виде самостоятельно. 

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Вы наверное не обратили внимание на года, за какие мне нужна справка. А этот закон пп.8п.1 ст23 НКРФ разве не противоречит тому, что вы написали? А согласно архивному перечню утв.Приказом Росархива от 20.12.2019г N 236-вообще хранить в течении 5лет. Получается работодатель не обязан выдавать работникам справки привышающий данный срок. Вот и вопрос чему верить?

Трудовой кодекс РФ по иерархии выше приказа росархива, и к тому же, он не содержит ограничение по срокам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2022