Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Больше месяца назад заказала на ozon электрический чайник.Каждый день кормят завтраками, ни товар, ни деньги не
Здравствуйте! Больше месяца назад заказала на ozon электрический чайник.Каждый день кормят завтраками,ни товар,ни деньги не возвращают.чайник есть у них в наличии,но уже по др цене(намного выше).Не знаю как на них воздействовать….
Здравствуйте.
В подобных случаях обычно пишется претензия с требованиями прекращения нарушения Ваших прав, и либо возврате денежных средств, либо доставке товара. Также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия контрагента. Обращение может быть как письменным и отправленным по почте, так и в электронной форме.
Помимо прочего, можно сразу обращаться в суд и, помимо основного требования (расторжение договора или доставка товара), взыскивать убытки, потребительскую неустойку.
Удачи.
Доброго времени суток, Виктория.
Пишите претензию в адрес Озона. Этот адрес есть у них на сайте. Прилагайте эл. чек о покупке и скриншот страницы о стоимости сейчас. Указывайте ссылки на закон о защите прав потребителя. Прописывайте, что в случае чего обратитесь в суд на маркетплейс и взыщите штраф+ моральный+ пени + услуги адвоката. Ждите 10 дней. Ответа не будет -или он не устроит — пишите иск в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).