8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Больше месяца назад заказала на ozon электрический чайник.Каждый день кормят завтраками, ни товар, ни деньги не

Здравствуйте! Больше месяца назад заказала на ozon электрический чайник.Каждый день кормят завтраками,ни товар,ни деньги не возвращают.чайник есть у них в наличии,но уже по др цене(намного выше).Не знаю как на них воздействовать….

, Виктория, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В подобных случаях обычно пишется претензия с требованиями прекращения нарушения Ваших прав, и либо возврате денежных средств, либо доставке товара. Также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия контрагента. Обращение может быть как письменным и отправленным по почте, так и в электронной форме.

Помимо прочего, можно сразу обращаться в суд и, помимо основного требования (расторжение договора или доставка товара), взыскивать убытки, потребительскую неустойку.

Удачи.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Доброго времени суток, Виктория.

Пишите претензию в адрес Озона. Этот адрес есть у них на сайте. Прилагайте эл. чек о покупке и скриншот страницы о стоимости сейчас. Указывайте ссылки на закон о защите прав потребителя. Прописывайте, что в случае чего обратитесь в суд на маркетплейс и взыщите штраф+ моральный+ пени + услуги адвоката. Ждите 10 дней. Ответа не будет -или он не устроит — пишите иск в суд.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте чуть больше месяца назад подала на алименты, сейчас зашла посмотреть как идут дела, написано что дело остановлено, почему это может быть и у кого можно узнать
Здравствуйте чуть больше месяца назад подала на алименты, сейчас зашла посмотреть как идут дела, написано что дело остановлено, почему это может быть и у кого можно узнать
, вопрос №4104948, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.03.2022