Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфон в связной
Здравствуйте. 27 февраля купили смартфон в связном. Выбирали из двух и с определёнными характеристиками. Девушка - консультант сказала, что они одинаковые, но один помощнее (который мы и взяли). Дома уже оказалось, что нужных нам характеристик в нем нет. Обратились в связной, с просьбой сделать возврат, на что нам сказали, что нужно отправить смартфон на контроль качества. контроль качества он прошёл, всё отлично, тут опять проблема, говорят-нужно написать претензию, только так можно вернуть. пишем... опять ответ, что вернуть нельзя.... причины не называют... что делать? пока нас мурыжили прошло уже 26 дней.....
Добрый день, Аделина.
Ответ на претензию есть? Если нет, то пишите досудебную претензию, устанавливайте срок 10 дней, после чего, если не удовлетворят требования, идите с гражданским иском в суд.
телефон то у вас на руках, чек есть?
Все просто, в суде выиграете + штраф+ моральный вред + возврат денежных средств.
Сейчас многие магазины мухлюют из-за разницы в курсах валют при закупке товара.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же). Могу оказать помощь в составлении документов.