Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела электрогриль в гипермаркете ЛЕНТА 30.11.2021, после одного раза использования электрогриль сломалась
Приобрела электрогриль в гипермаркете ЛЕНТА 30.11.2021 ,после одного раза использования электрогриль сломалась ,14.02.2022 сдала электрогриль на стойку информации ,мне дали копию акта ,что товар приняли ,после мне не позвонили не написали и не отправили письмо по почте о ходе событий электрогрильнице,22.03.2022 приехала в магазин и полного и чёткого ответа что с моей грильницей не получила ,позвонила на горячую линию ленты оставила жалобу ,что сроки для проверки качества нарушены мне не вернули ни товар и не деньги,23.03.2022 мне позвонили с магазина и сказали чтобы я пришла ,чтобы мне вернули деньги ,25.03.2022 я приехала в магазин для возрата денежных средств мне сначала не отдавали акт какое принято решение ,сказали деньги вернём и все до свидание ,после повторного обращения на горячую линию мне отдали акт ,в котором даже не прописаны даты когда меня ознакамливают с актом ,итог денежные средства не поступили на банковский счёт ,так как за товар оплачивала картой и товар который приобретала тоже у меня нет
Доброго времени суток, Ирина.
В вашем случае нарушены требования закона о защите прав потребителя. В этом случае порядок такой- пишите претензию, прикладывайте копию акта, просите перевести денежные средства + пенни за каждый день просрочки. Не исполняют или не дают ответа — пишите гражданский иск в суд. Взыскиваете денежные средства + штраф+моральный вред.
Но скорее всего после претензии деньги вернут.
И не забывайте. банки переводят деньги до 7 рабочих дней.
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!