8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил аккаунт для игры World Of Tanks на сайте, А логин и пароль к аккаунту не подходит, пытаюсь вернуть деньги, го служба поддержки не отвечает

Здравствуйте, купил аккаунт для игры World Of Tanks на сайте, А логин и пароль к аккаунту не подходит, пытаюсь вернуть деньги, го служба поддержки не отвечает

, Владислав, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.7 рейтинг

Здравствуйте, Владислав!

Если получатель денежных средств не выполнил свои обязательства, то у него возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату согласно статье 1102 ГК РФ.

Вам необходимо обратиться в банк и получить информацию о получателе денежных средств (его данные), далее подготовить и отправить требование о возврате денежных средств и потом уже подавать иск в суд.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1050 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Подходит ли такая работа для категории самозанятый?
Добрый день, я занимаюсь добычей и продажей игровых ценностей и игровой валюты в многопользовательской онлайн игре World of Warcraft и продаю этот товар за реальные деньги на одной из крупнейшей бирже. Вопрос к Вам следующий: Мне бы хотелось оформиться как самозанятый и платить налог с этого дохода. Могу ли я это сделать? Подходит ли такая работа для категории самозанятый?
, вопрос №3096989, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть списанные средства?
Здравствуйте. 6 апреля этого года я приобрела курс за 99р, 9 апреля прошла оплата 990р за «Подключение к сервису» при оплате курса информации об этом я не видела. Тогда я не обратила на это внимания, и решила не заморачиваться, благополучно забыв об этом на пол года. Однако, 23 ноября вновь прошла оплата 1089р за продление срока пользования услугой "Подключение к сервису". Не могла войти в аккаунт месяц, вводила логин и пароль, мне выдавало что не правильно, запрашивала восстановление пароля, писало что отправлено на почту, однако сообщение не приходило. Все данные вводила верно. Пыталась написать им в поддержку, нет никакого ответа ни на почте, ни в их аккаунте инстаграм. Сегодня снова прошло списание, и наконец-то смогла зайти в аккаунт и отменить подписку. Есть ли возможность вернуть списанные средства? Сервисом я не пользовалась
, вопрос №3166577, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И могу ли я потребовать ещё компенсацию?
Здравствуйте, купили Мебель через сайт, пришел брак, товар вернули на следующий день, деньги не возвращают уже 2 месяц, причину ни кто не может объяснить, кормят завтраками! Как правильно составить исковое заявление на магазин? И могу ли я потребовать ещё компенсацию?
, вопрос №3179077, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И может кто то может мне помочь с проверкой претензии, которую я написала самостоятельно?
Здравствуйте, ситуация такая приобрела курс по обучению финансовой грамотности и инвестициям, причём продавец надавил на меня, не ознакомил с договором и умолчал о пункте в договоре, что средства уплаченные за курс вернуть нельзя. Договор оферта между мной и Ип. Я договор увидела лишь после конфликта. На следующий день, просмотрев три урока, я поняла, что там нет новой для меня информации и всю ее я уже знаю из открытого доступа в сети интернет. И решила, что курс не актуален для меня и финансовая нагрузка в виде кредитной рассрочки от банка тоже не нужна сейчас. Я написала продавцу, но он молчал весь день, хотя был в сети. Написала в банк и на адрес платежной системы, через которую был платёж сделан. Они написали продавцу. Тот вышел на связ и обвинил меня в непорядочном поведении, хотя на словах и обещал после возвращения из отпуска вернуть деньги, если платежная система не против. Они сказали, что нужно его заявление. А он молча написал им мотивированный отказ о возврате. И на сообщения не отвечает. Общаюсь через помощника, но она лишь предлагает ждать его возвращения. Решила составить претензию на соснового Ст 32 о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия, с учетом пункта договора об невозврате денег? И может кто то может мне помочь с проверкой претензии, которую я написала самостоятельно?
, вопрос №3184796, Юлия, г. Москва
Семейное право
Продал видеокарту на авито 11 летнему ребёнку, он ее забрал и придя домой сказал, что она ему не подходит, просит вернуть деньги?
Продал видеокарту на авито 11 летнему ребёнку, он ее забрал и придя домой сказал, что она ему не подходит, просит вернуть деньги? Обязан ли я это делать?
, вопрос №3355958, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.03.2022