8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в МВидео, отмена заказа по вине магазина. Повышение стоимости

Добрый день.

Сделан заказан микроволновой печи в Мвидео. 25.02.2022 на сумму 27тыс.руб., доставка была назначена на 28.02.2022, однако каждые три дня (03.03, 06.03, 09.03) был перенос даты поставки до 20.03.2022, затем заказ отменили (отмену я не делал) и деньги отправили обратно, однако микроволновка стала стоить 52 тыс. рублей и запроектирован гарнитур под неё.

В наличии в магазине сейчас её нет, на обращения не отвечают. Как разрешить ситуацию с магазином. Заранее спасибо!

, Игорь, г. Красноярск
Дмитрий Пятнов
Дмитрий Пятнов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте, Игорь!

В Вашу пользу говорят положения статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если спор дойдёт до суда, продавец должен будет доказать, что не имел возможности исполнить договор по объективным причинам. Право выбора способа защиты своих прав всегда — за потребителем.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 

Если ответ оказался полезным, оставьте пожалуйста положительный отзыв 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, если я увольняюсь, но нашёл другу работу, от которой нужно уехать для повышения классификации
Здравствуйте, если я увольняюсь, но нашёл другу работу, от которой нужно уехать для повышения классификации, возможно ли как-то договориться с начальством с работы которой увольняюсь, что бы уволится без отработок , если да, то какой статьёй это можно будет аргументировать?
, вопрос №4166289, Виктор Дементьев, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему
Добрый вечер! Договорились с продавцом (магазин реплик часов в телеграм) об отмене заказа. Т.е. он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему. Подскажите, в таком случае продавец обязан вернуть деньги после получения посылки или до отправления из пункта выдачи? Просто какие гарантии что он вернёт средства
, вопрос №4165561, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 24.03.2022