Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность сдать протершуюся за два месяца обувь?
Добрый день.
29.09.13 купил осенние ботинки, гарантийный срок нигде не прописан, но в магазине сказали, что месяц с даты покупки. К концу ноября стерлась подошва до сквозной дырки. Носил не в экстремальных условиях, без дополнительного физического воздействия. Первый раз такое происходит. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Чеки есть, коробки нет.
Спасибо.
- фото.jpg
Здравствуйте, Максим!
В вашей ситуации, в т.ч. когда отсутствует документация относительно гарантии на товар, можно посоветовать следующее.
Попробуйте проконсультироваться в независимом экспертном учреждении, могут ли они дать экспертное заключение об использовании ненадлежащих материалов при изготовлении обуви (подошвы), что и привело к таким результатам.
Если да, то обращайтесь с претензией к продавцу, с приложением экспертного заключения, требованиями о возврате цены за обувь, возмещении расходов на экспертизу, компенсации морального вреда.
При отказе продавца или неполучении ответа в 10-дневный срок обращайтесь с аналогичными требованиями в суд.
Здравствуйте, Андрей.
А отсутствие коробки не является основанием в отказе?
Максим, если будет доказательство, что Вам изначально продан товар ненадлежащего качества, то отсутствие коробки не имеет значения.