Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне в данной ситуации делать, куда обраться, чтобы вопрос решился?
Добрый день, такой вопрос: в 20 году взяла в банке ипотеку как гражданка РК, в 22 году получила паспорт РФ, пошла в банк обновить свои данные( т.к получила гражданство ) мне в феврале сотрудник не правильно оформил, что послужила задолженности по кредиту..( на тот момент была за границей, не проконтролировать систему автоплатежа) 4 марта приезжаю и еду в банк решать проблемы, мне на месте заводят новый счёт, кидают запрос на их объединение и сказали, что вопрос решиться 5 дней. Ок, я жду, ответа никакого нет, я опять в банк звоню, они заново просят все мои данные, оставляют запрос, снова жду. 18 марта уже пишу в чате оператору, мой вопрос до сих пор не решён, просят заполнить новую форму и отправить фото паспорта, ок заполняю отсылаю, сегодня закончился срок рассмотрерия, я снова пишу оператору, что сколько мне ждать и почему не решаеться мой впрос( я не могу зайти в личный кабинет из за этого, посмотреть историю погашения, сколько ещё осталось, да и справку взять, что бы подать на вычет) просят заново написать заявление... Что мне в данной ситуации делать, куда обраться, чтобы вопрос решился???? Главное деньги на погажении они на следующий день позвонили попросили на новый счёт с пеней оплатить, а как решить мой вопрос....ответа до сих пор на горизонте не видно!!!!
Добрый день! существует регулятор всей банковской системы РФ — Центральный банк.
ЦБ РФ уполномочен рассматривать все жалобы на нарушение банками законодательства и на другие недобросовестные действия кредитных организаций. Однако наиболее распространенными случаями обращения в Центробанк РФ являются: не предусмотренное договором повышение ставки по кредиту и другие попытки изменить условия кредитного договора в одностороннем порядке.