8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, имеют ли право они мне отказать в выплате неустойки по подменному фонду если дефект не подтвердится и как я могу сформулировать правильнее заявление в МВМ на счет выплаты

Сдал в мвидео телефон, далее через несколько дней написал заявление на предоставление подменного фонда.

По истечению 3-х суток пришел ответ от мвидео "На данный момент ООО "МВМ" не может предоставить вам подменный фонд, в связи с чем готова нести ответственность в соответствии с российским законодательством". Направил еще одно заявление, в котором потребовал выплату неустойку в соответствии с ст.18, 20,21 о защите прав потребителя, позвонил человек и сказал, что выплата будет осуществляться только если дефект подтвердится, я ему пытался доказать что это не так, и что выплата должна быть в любом случае. Подскажите пожалуйста, имеют ли право они мне отказать в выплате неустойки по подменному фонду если дефект не подтвердится и как я могу сформулировать правильнее заявление в МВМ на счет выплаты

Показать полностью
, алексей, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Алексей.

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»  речь идет о предоставлении Продавцом аналогичного товара на период ремонта. Если недостатка нет, то и ремонт не осуществляется.

Ввиду этого, если недостаток не подтверждается, то и обязанности предоставить подменный товар не возникает.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2022