Организация, где работает беременная, находится в стадии банкротства. Какие гарантии у женщины?
Организация, где я работаю находится на грани банкротства. У меня ранние сроки беременности. Что будет в случае если организация обанкротится, а я к тому времени еще не буду иметь права на уход в декрет? Какие гарантии для меня в этом случае? Уйду ли я в декрет (будет ли это время засчитано в стаж, получу ли все положенные пособия, где я их получу?)
При банкротстве трудовой договор будет с вами расторгнут, правда о банкротстве вас должны уведомить не позднее чем за два месяца.
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Вы ничего не потеряете, если после расторжения договора встаните на учет в ЦЗН, который и будет вам выплачивать пособия.
Здравствуйте.
Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину.
18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей.
3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период.
26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" .
06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась.
При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г.
05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств.
В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку.
Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей .
Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней .
06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ."
В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав.
На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению .
Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление.
Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы.
07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ."
В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей.
Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными?
С уважением.
P.S.: Еще несколько вопросов.
1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ?
2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ?
3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит.
4. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Помогла мама моя человеку на суде. Подтвердила иные данные. Теперь сноха той женщины, которой помогла мама , нашла где то номер телефона (мамин) и пишет оскорбления, мама уже боится на улицу выходить
Я ИП (дизайнер). Заключен бессрочный контракт с ежемесячными выплатами по потраченным часам с израильским юрлицом. По этому контракту я должна выставить инвоис до 5 числа, а они оплатить до 15.
До 1 марта я исправно приходили выплаты по контракту сначала в долларах, потом в евро, потом в юанях. Я оформляла инвоис, деньги попадали в модульбанк, контракт на учете в ВЭД, предоставляла договор и инвоис как подтверждающие документы. 1 марта модуль объявил, что попоали в санкционный лист и больше не могут принимать юани. Валюты, которую может отправлять контракгент, а модуль принимать не нашлось. = искала варианты. Ко мне с предложением обратился отп банк. Они обещали, что смогут принимать платежи из Израиля в юанях. + у них есть 2 корреспондентских банка. Они точно не попали под санкции и точно принимают платежи из третих стран в юанях. Вышли с предложением 2 марта. И 4 марта у меня был оформлен счет + выставлен инвоис. Пересписка заскринена, все аудиосообщения из телеграма есть.
5 марта контрагент отправляет деньги и говорит, что с его стороны платеж прошел. 7 числа после 9 часов рабочего времени говорит, что им платеж вернулся обратно. При этом их банк работает до 4-х, поэтому причину возврата платежа они выяснить не могут до 10 числа.
Техподдержка отп. банка говорит, что подобные платежи они не принимают с 13 июня 2023г. Что противоречит тому, что мне обещали, когда в банк заманивали.
По факту у меня подходит срок выплаты денег, даже если искать счет в новом банке гарантии, что он не попал под санкции никакой. Меня так же могут кинуть. Я на грани нарушить валютное законодательство.
1. Куда мне бежать, как подстраховаться?
1.1 Закрывать срочно контракт?
1.2. Лететь в Израиль за наличкой? Как ее ввозить и отчитываться по ВЭД Как получать деньги, если ни один банк не пускает их?
1.3. Искать выход в банках?
2. Что делать с валютным законодательством? по факту открытие счета в еще одном бане тоже сожрет время, которого нет
3. Были ли подобные случаи? Что мне грозит, какое наказание?
4. Как разбираться с отп банком?
Аудио сообщения не разрешает прикладывать форма правоведа. В приложении скриншоты от менеджера отп и техподдержки.
Цитирую пару аудио:
1. Израиль сейчас опасная страна. С каким банком у них вы работаете?
2.Далее советует опираться на 2 китайских банка корреспондента