Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письмо пропало, что мне делать и куда обращаться?
Отправил заказное письмо с уведомлением, описью вложения и стоимостью. Письмо пропало, что мне делать и куда обращаться ?
Здравствуйте Михаил!
Вы имеете право предъявить письменную претензию Почте России в течение шести месяцев со дня отправления заказного письма (дата и трек-номер почтового отправления указаны в почтовой квитанции).
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Михаил!
Если Вы отправляли письмо через Почту России, то можно отследить отправление на сайте Почты России по номеру в квитанции, а все претензии в связи с неисполнением Вашего поручения о пересылке заказного письма следует направлять в адрес отделения Почты России по месту отправления письма.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
вам нужно действовать в соответствии с законом о почтовой связи. Написать заявление оператору о розыске отправления, а затем о компенсации.
Насчёт почтовой карточки надо уточнять на почте, а адресат вполне мог и не ответить Вам в согласованные сроки, почта отвечает за доставку отправления адресату, в случае спора все эти факты будут проверяться судом.