Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия еще действует, но как добиться ремонта/обмена/возврата средств по ней?
Доброго времени суток! Купил блендер с гарантией в 2 года. Через год использования блендерная насадка разломалась напополам во время использования. Кроме меня блендером никто не пользовался, сам пользовался в соответствии с инструкцией. Подозреваю что пластмасса которая использовалась для блендерной насадки не предназначена для паспортных нагрузок или при производстве допустили брак. Гарантия еще действует, но как добиться ремонта/обмена/возврата средств по ней? Подозреваю что в сервисном центре сразу же откажутся принимать, якобы сломалось по моей вине. Я могу написать претензию, но скорее всего магазин решит отправить в какую-нибудь свою экспертизу. Насколько я знаю, по закону я могу настаивать на моем присутствии на экспертизе, но у меня плотный рабочий график, могу я выбрать время для экспертизы? Правильно я понимаю что если экспертиза (вероятно аффелированная с магазином) решит что поломка по моей вине, мне придется оплатить стоимость экспертизы и доставки?
Добрый день, Олег.
Магазин обязан принять у Вас товар и имеет право на проведение проверки качества. При этом вы можете присутствовать при проведении проверки качества. Назначать свою дату проверки качества у вы не можете, но Продавец может пойти Вам на встречу, но это право Продавца, а не обязанность. (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Если Вы не согласитесь с результатами Проверки качества, то в этом случае Магазин за свой счет проводит экспертизу. Вы также можете присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами, её можно оспорить в судебном порядке. (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Если результаты проверки качества будут подтверждены экспертизой, то на Вас лягут расходы по проведению экспертизы. (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Вы можете действовать альтернативным способом, не прописанном в законе. После проверки качества отдать товар для проведения независимой экспертизы. Но как правило, Продавец не соглашается с результатами такой экспертизы. И следующим шагом будет судебное разбирательство в котором также будет назначена экспертиза судом. Расходы на экспертизу будет возмещать сторона проигравшая в споре.
Учитывая стоимость товара, возможно продавец все таки решит действовать добросовестно.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр