Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены восстановленного айфона?
9 ноября 2021 года я купила Iphone 11 pro max в магазине на Савеловской (ул. Сущевский вал, 5с20, ТД Савеловский, N21). Объявление было размещено на Авито. Заказала доставку на дом. В первую неделю пользования обнаружила, что в телефоне не работает NFC и быстро разряжается батарея. Хотела получить возврат средств или замену телефона, но менеджер магазина указал на незначительные эксплуатационные дефекты телефона и на то, что я обновила телефон до последней версии iOS (оказалось, что на чеке о покупке мелким шрифтом была указана эта информация, никто с ней меня не ознакомил, документ я не подписала), и отказал в возврате средств или замене аппарата. Тогда же я узнала, что вместо оригинального телефона (как было указано в объявлении Авито) мне продали восстановленный. Менеджер согласился взять телефон на ремонт батареи и отдал его уже по истечении 2 недель (гарантия на замену телефона слетела). После этого телефон стал подгружаться и перезагружаться при подключении к зарядке, а батарея стала еще хуже держать заряд. Менеджер магазина предупредил, что починка в сервисном центре М1 (по тому же адресу) займет более 45 дней , и предложил починить батарею в другом сервисном центре на Савеловском БЕЗ потери гарантии магазина (2 года). Также сказал, что в случае повторной поломки примет телефон на ремонт в основном сервисном центре. После ремонта в стороннем сервисном центре (мастер сервиса сказал, что до этого телефон никто не чинил) телефон перестал показывать заряд, перезагружался, а экран стал мерцать. Менеджер магазина перестал выходить на связь. Я сама пошла в магазин, потребовала выдать гарантийный талон и отнесла телефон в сервисный центр М1, который сотрудничает с магазином. Телефон находился в ремонте более двух месяцев. Мне постоянно говорили разную информацию: то телефон чинят, то хотят заменить. После того, как 45 дней с начала починки истекло, я начала настойчиво писать сервису, и вскоре менеджер сервисного центра М1 перестал выходить на связь. 18 марта 2022 года я поехала в сервисный центр М1 и узнала, что их сервисный центр и поставщики магазина отказались ремонтировать или заменять телефон по причине того, что он был вскрыт и отремонтирован в другом центре, и вернули его в магазин. Менеджер магазина собирается отдать сломанный аппарат обратно. Все участники данного бизнеса заинтересованы в личной выгоде и откажут в ремонте или замене устройства, которая из-за курса стало стоить в 2-3 раза больше, чем на момент покупки. Я хочу замену аппарата на новый с продлением гарантии или полный возврат средств согласно актуальному курсу доллара. Что добиться замены телефона на новый? Спасибо.
Добрый день.
В первую неделю пользования обнаружила, что в телефоне не работает NFC и быстро разряжается батарея.Дарья
Сколько времени на тот момент прошло с момента покупки?
Вы о своих претензиях заявляли письменно?
До Вас при продаже довели информацию, что айфон восстановленный?
Если указанная информация до Вашего сведения не была доведена до покупки телефона в письменном виде или иной наглядной форме — то данный факт уже сам по себе является основанием для отказа от телефона и возврате оплаченной суммы.
В указанном случае, продавец не исполнил обязанность прописанную ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Как уже сказал данные информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
Не исполнение данной обязанности влечет за собой возникновение у Вас права на отказ от договора и возврат оплаченной за телефон суммы, на что прямо указано в ст. 12 Закона
При этом действующее законодательство, исходит из того, что Вы не обязаны самостоятельно устанавливать и выяснять технические характеристики, в том числе был ли телефон восстановлен или нет на момент его продажи — эту информацию доводит до Вашего сведения продавец.
На этом основании Вы можете подать в его адрес претензию с требованием об отказе от телефона и возврате в течение 10 дней оплаченной за товар суммы.
Данный алгоритм действий в плане последующего выстраивания позиции по делу, в случае если потребуется обращаться в суд.
О претензиях не заявляла письменно по просьбе (и угрозам вообще отнять гарантию) менеджера.
При продаже до меня не довели информацию о том (и в объявлении также не было указано), что телефон восстановленный.