Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар заказанный в интернет магазине

Здравствуйте!

Я сделал заказ в интернет магазине. На электронную почту пришло письмо с описанием заказа и реквизитами для оплаты. После я оплатил заказ ,т.к. магазин работает только по 100% предоплате. Операцию оплаты проводил в системе "Сбербанк онлайн". Сроки доставки на сайте магазина указывались 1-3 недели, через "Почту России". Прошло уже более месяца, товара нет, более того не было даже оповещения, что мне его отправили. Все письма в тех.поддержку магазина остались без ответа. Дозвониться до магазина так же невозможно, отвечает автоответчик, затем вызов сбрасывается. Судя по всему товар мне не отправят вообще т.к. данный магазин скорее всего мошенники. Я написал претензию на юридический адрес магазина, указанный в публичной оферте на сайте магазина. Письмо вернулось т.к. адресата не существует.

Каким образом можно вернуть деньги?

11 Декабря 2013, 11:43, вопрос №322334 Вадим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рамазанова Юлия

    Обратиться необходимо в ОВД по месту жительства или в прокуратуру. Вернуть можно будет только по суду, если найдут мошейников и привлекут их к уголовной ответственности. Нужно будет заявить гражданский иск в суде на стадии разбирательства по делу. Это вам объяснят при счастливом исходе стражи порядка.

    11 Декабря 2013, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats