Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного планшета
Здравствуйте! Приобрел в магазине планшет. К сожалению, недостатки проявились на 20й день. Среди недостатков отмечены мерцание экрана при низком заряде, неоткалиброванная батарея (быстро заряжается и разряжается за час при работе в интернете) и, наконец, в только что появившемся расслоении экрана, что проявляется в "масляном" пятне, размер которого изменяется при работе (при нагреве устройства-растет, в выключеном состоянии уменьшается и пропадает). Проблема в том, что последний дефект мог проявиться из-за брака или сильного нажатия, или перепада температур. Последних двух вариантов точно не было. Как я понял из отзывов, мерцание для данной модели практически как "особенность". Полагаю, что при обращении в магазин, мне предложат ремонт по гарантии с экспертизой (пятно). Как мне вернуть товар если другие недостатки для меня неприемлимы? Молиться на экспертизу?
Денис! Вы можете сами обратиться в независимую экспертизу если не доверяете продавцу!
При сдаче в ремонт требуйте замену или компенсацию(1% в сутки от цены)
Так же составляйте акт или описывайте внешнее состояние товара, дабы потом при приемке не оказалось непредвиденных неприятностей!
Удачи!
Денис, добрый день! Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» устанавливает следующие основания для возврата технически сложных товаров (к которым относится и планшет)
Поскольку после приобретения Вами прошло более 15 дней, то, к сожалению, Вы сейчас не сможете просто вернуть товар, но можете требовать его ремонта и устранения недостатков. Основания для возврата возникнут только при наступлении обстоятельств, указанных в статье.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи Вам!