Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако, за данную стоимость я не могу приобрести аналогичный товар, а в магазине в котором приобретала он отсутствует
Приобрела ноутбук в магазине Citilink, позже потребовался гарантийный ремонт. По результатам ремонта товар подлежит замене на аналогичный или возврату денежных средств. Однако, за данную стоимость я не могу приобрести аналогичный товар, а в магазине в котором приобретала он отсутствует. Была составлена и вручена лично досудебная претензия, в которой я прошу вернуть средства в достаточном объеме для покупки аналогичного товара у конкурентов. Срок ответа на досудебную претензию вышел, ответа от магазина так и нет. Ситуация на рынке в связи с известными событиями опять поменялась и за затребованную мною сумму я не смогу купить уже ничего. В связи с этим вопрос, нужно ли мне составлять повторную досудебную претензию и выдвигать новые требования или следует обращаться в суд?
Здравствуйте, Марина!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Т.е. значение имеет стоимость нового товара на день фактического возврата денег.
Писать новую претензию смысла не вижу.
Марина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!