Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить товар
Добрый день, по приложению заказала как обычно товар. При получении оказалось, что моего заказа в принципе нет нигде! Ни в моем аккаунте, ни у сотрудника пункта выдачи заказов. Сумма была 15 000р. Как вернуть деньги или получить товар. Он не отображается нигде. Как будто не было его. Что делать?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете приложить к заявлению платежный документ, подтверждающий перевод денег.
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.