8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушает ли магазин мои права как потребителя?

Хотим купить стиральную машинку автомат в крупном магазине техники для дома. Хотим забрать сами из магазина и установить дома тоже сами! Но консультанты в магазине говорят, что тогда на машинку не будет распространяться гарантия. Доставка 1000 рублей, установка 2500. Так ли это?

, Елена, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Елена!

Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 запрещают продавцу навязывать покупателю дополнительные услуги без его желания. Если речь идёт о гарантии производителя, то никакие дополнительные условия законными не являются. Если же речь идёт о дополнительной гарантии магазина как опции для покупателя — возможны варианты. Споры решаются с участием Роспотребнадзора, прокуратуры либо суда.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Если его похоронить сельсовета то будет ли он иметь право на 1, 2 часть дома принадлежащего умершему?
Здравствуйте. Умер брат. Нет денег на похороны. Если его похоронить сельсовета то будет ли он иметь право на 1,2 часть дома принадлежащего умершему?
, вопрос №4107516, Евгений, г. Москва
Нотариат
Подскажите является ли дочь моей жены (падчерица) родственницей при оформлении дарения
Подскажите является ли дочь моей жены (падчерица) родственницей при оформлении дарения
, вопрос №4107460, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2022