8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату

Добрый день.

В интернет магазине заказал спортивную одежду, оплатил 11400р. На почту получил письмо, где был указан номер заказа и его содержимое. На следующий день, поскольку со мной никто не связался, я решил сам позвонить в магазин и узнать что с моим заказом.

Но по телефону, указанному на сайте дозвонится не удалось, абонент недоступен. Звонил несколько раз и всегда недоступен. Написал WhatsApp и там не отвечают. Других контактов для связи на сайте не было.

Нашёл их профиль в инстаграме, написал им там. Там же нашел почту, написал и на e-mail. Задал вопросы что с заказом, есть ли в наличии, когда соберут, когда отправят, сколько ждать доставку, сколько стоит доставка, почему дозвониться не могу в магазин?

Единственное что ответили, что когда отправят заказ, в личном кабинете появится номер для отслеживания посылки.

Личный кабинет я не регистрировал и попросил этот номер отправить мне на почту. На что мне не ответили.

Позже решил отменить заказ, поскольку работа интернет-магазин не впечатлила. Номер телефона недоступен, позвонить нельзя. Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату. На следующий день мне ответили вот что: " Доброе утро. Заказ уже собран. Вернете нам как получите. Мы вам денежку вернём"

И получается, что теперь я должен буду оплачивать доставку товара от которого я отказался и просил вернуть мне деньги? На сайте магазина указано, что доставку оплачивает покупатель при получении. И если возврат оформляет, то доставка товара в магазин так же за счёт покупателя. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Юрий, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Продавец может потребовать оплатить только доставку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Должны быть указаны в исполнительном документе?
№ 7 Заочным решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга индивидуального предпринимателя Крестовского А.Н. в пользу Саркисяна М.В. взыскана задолженность по договору займа в размере 150 тыс. руб. На основании указанного решения Саркисяну М.В. выдан исполнительный лист, который предъявлен им в Ленинский отдел УФССП по Свердловской области. Судебный пристав Ленинского отдела УФССП по Свердловской области Лапин обнаружил, что в исполнительном лиете отсутствуют сведения о дате и месте рождения должника, в связи с чем пришел к выводу, что исполнительный лист не соответствует предъявляемым требованиям, и отказал B возбуждении исполнительного производства. Саркисян М.В. не согласен с постановлением судебного пристава-исполнителя, поскольку предъявленный исполнительный лист содержит полное наименование должника, его место жительства, идентификационный номер налогоплательщика, а также данные государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, что позволяет судебному приставу-исполнителю идентифицировать должника. Правомерен ли отказ судебного пристава-исполнителя в возбуждении Какие сведения о должнике и взыскателе исполнительного производства? должны быть указаны в исполнительном документе?
, вопрос №4105228, Дарья Филатова, г. Москва
Уголовное право
И что если человек может находиться не в России?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей.Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? И что если человек может находиться не в России? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4104142, Роман, г. Москва
Трудовое право
И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я устроилась на работу на испытательный срок месяц, мне сказали , что официальное трудоустройство будет через 2 недели работы. Я проработала в течении 13 дней, поняла что работа меня не устраивает, если я отработаю 14 дней и скажу что хочу уйти-выплатят ли мне зп? И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как раз выпадает на 15 день моей работы, и просто не выйду на работу, смогут ли просто аннулировать трудовой договор? Записи в книжке ведь нет
, вопрос №4103905, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 16.03.2022