Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату
Добрый день.
В интернет магазине заказал спортивную одежду, оплатил 11400р. На почту получил письмо, где был указан номер заказа и его содержимое. На следующий день, поскольку со мной никто не связался, я решил сам позвонить в магазин и узнать что с моим заказом.
Но по телефону, указанному на сайте дозвонится не удалось, абонент недоступен. Звонил несколько раз и всегда недоступен. Написал WhatsApp и там не отвечают. Других контактов для связи на сайте не было.
Нашёл их профиль в инстаграме, написал им там. Там же нашел почту, написал и на e-mail. Задал вопросы что с заказом, есть ли в наличии, когда соберут, когда отправят, сколько ждать доставку, сколько стоит доставка, почему дозвониться не могу в магазин?
Единственное что ответили, что когда отправят заказ, в личном кабинете появится номер для отслеживания посылки.
Личный кабинет я не регистрировал и попросил этот номер отправить мне на почту. На что мне не ответили.
Позже решил отменить заказ, поскольку работа интернет-магазин не впечатлила. Номер телефона недоступен, позвонить нельзя. Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату. На следующий день мне ответили вот что: " Доброе утро. Заказ уже собран. Вернете нам как получите. Мы вам денежку вернём"
И получается, что теперь я должен буду оплачивать доставку товара от которого я отказался и просил вернуть мне деньги? На сайте магазина указано, что доставку оплачивает покупатель при получении. И если возврат оформляет, то доставка товара в магазин так же за счёт покупателя. Что делать в такой ситуации?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Продавец может потребовать оплатить только доставку товара.