Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пытался обменять на такой же, сказали что это нормально, но могут пойти на уступку и обменять его, но так же
Купил монитор в кредит в Мвидео 5го числа, после пары дней пользования появились 2 битых пикселя. Пытался обменять на такой же, сказали что это нормально, но могут пойти на уступку и обменять его, но так же сказали что обменять всё равно не могут потому что таких ни в магазинах ни на складах нету, а обмен на другой бессмысленный т.к по характеристики за такую же цену будут хуже, ибо уже всё подорожало.
Сейчас такой монитор подорожал, я слышал что товар можно вернуть по рыночной стоимости, могу ли я его так вернуть и закрыть кредит? 2 недель после покупки ещё не прошло
Начинайте с письменной претензии. Можете просить вернуть деньги. Возможно и не на что обменять аналогичное, в связи со сложившейся ситуацией в стране.
7 февраля 1992 года N 2300-1
—
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте, Данил!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Данил, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!