Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание услуг
Занимаемся заправкой картриджей.
Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!
Здравствуйте Сергей.
Как вариант, если Вы только заправляете картридж, то в договоре можете указать, что исполнитель производит работы по удалению старого тонера и засыпке нового и при этом не проводит диагностику и ремонт механизма картриджа. Таким образом, Вы четко обозначаете проводимые Вами работы. При этом пусть клиент поставит подпись, что вы его предупредили, а он ознакомлен с тем, что при заправке картриджа без диагностики механизма и без замены изношенных частей могут проявляться дефекты печати. На диагностику картриджа с разборкой можете установить отдельный прейскурант.
Так Вы доносите до него информацию в соответствии со ст. 10 Закона «о защите прав потребителей».
Так Вы можете ему отказать ему в удовлетворении требований, поскольку предупреждали о том, что такое работы по заправке картриджа без замены механики и диагностики. Правда в случае спора с неугомонным клиентом, Вам придется за свой счет проводить экспертизу и доказывать, что картридж плохо печатает не потому, что Вы плохо его заправили. Но думаю, что количество желающих вступать в спор при подписании такой бумаги будет стремиться к нулю.
Ведь большинство из нас понимает, что картриджи заправлять нельзя, но так хочется сэкономить :)