Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное оказание услуг

Занимаемся заправкой картриджей.

Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!

10 Декабря 2013, 10:27, вопрос №321823 Сергей, г. Качканар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киклевич Павел
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Сергей.


    Как вариант, если Вы только заправляете картридж, то в договоре можете указать, что исполнитель производит работы по удалению старого тонера и засыпке нового и при этом не проводит диагностику и ремонт механизма картриджа. Таким образом, Вы четко обозначаете проводимые Вами работы. При этом пусть клиент поставит подпись, что вы его предупредили, а он ознакомлен с тем, что при заправке картриджа без диагностики механизма и без замены изношенных частей могут проявляться дефекты печати. На диагностику картриджа с разборкой можете установить отдельный прейскурант.


    Так Вы доносите до него информацию в соответствии со ст. 10 Закона «о защите прав потребителей».


    Так Вы можете ему отказать ему в удовлетворении требований, поскольку предупреждали о том, что такое работы по заправке картриджа без замены механики и диагностики. Правда в случае спора с неугомонным клиентом, Вам придется за свой счет проводить экспертизу и доказывать, что картридж плохо печатает не потому, что Вы плохо его заправили. Но думаю, что количество желающих вступать в спор при подписании такой бумаги будет стремиться к нулю.


    Ведь большинство из нас понимает, что картриджи заправлять нельзя, но так хочется сэкономить :)

    10 Декабря 2013, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats