8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Остановили в Питере за тонировку, выписали требование, сколько нельзя будет тонироваться вновь и сколько действует это предписание?

Остановили в Питере за тонировку, выписали требование, сколько нельзя будет тонироваться вновь и сколько действует это предписание?

Уточнение от клиента
Можно ли как-то снять это предписание и не ждать окончания его срока?
, Даниил, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Данил!

Административная ответственности  за управление ТС  с тонированными  стеклами,  не отвечающим требованиям Техрегламента,   предусмотрена ст.12.5 КоАП РФ

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
http://www.consultant.ru/docum...

Федеральным законом  от 07.02.2011 N 3-ФЗ предусмотрены права полиции, в том числе   

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;

В требовании вынесенном должностным лицом полиции должен быть указан  разумный срок  для удалении со стекла  ТС   тонировочного покрытия, как  указал ВС РФ в постановлении по делу  № 9-АД 19-7 от 18.04.2019 г.

Отсутствие предоставленного для этой цели разумного срока, в течение которого данное действие подлежит осуществлению, свидетельствовало бы о том, что такое требование не отвечает критериям разумности и исполнимости

Постановление по ссылке https://sudact.ru/vsrf/doc/4Fm...

Требованием о прекращении противоправных действий сотрудник полиции запрещает их проведение гражданину в отношении, которого оно вынесено.

За неповиновение законному требованию сотруднику полиции предусмотрена ответственность по ст.19.3 КоАП РФ 

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.
нельзя будет тонироваться вновь и сколько действует это предписание?

Тонироваться вновь будет нельзя. Не снятие тонировки, либо повторная тонировка  в дальнейшем будут расцениваться, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции.

0
0
0
0
Можно ли как-то снять это предписание и не ждать окончания его срока?

Снять предписание нельзя. Само требование при наличии  оснований можно обжаловать в суде.

 К примеру, если тонировка соответствует требованиям Техрегламента вынесенное  требование нужно признавать незаконным. 

0
0
0
0
Есть ли гарантия, что после всех действий с устранением тонировки в сервисе удалят это требование с базы?

Никто из базы требование не удалит. И нет ни каких гарантий, что повторное нанесение тонировки,  при наличии доказательств ее снятия не будет квалифицированно,  как неисполнение законного требования сотрудника.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Нет срока действия у таких требований. По сути Вам теперь нужно сделать так. 

Снять тонировку в каком нибудь сервисе с фиксацией этого.

Направить в адрес ГИБДД сотрудник которого выписал требование сообщение о том, что тонировка удалена, приложить договор, акт выполненных работ, копию чека об оплате работ.

На копии сообщения при отправке по почте Вам опреатор может поставить печать что оно соответствует оригиналу, который направлен в ГИБДД, возите с собой копию этого сообщения с копиями указанных документов.

В противном случае имеется риск привлечения Вас к ответственности по ст. 19.3 КоАП за невыполнение законных требований сотрудника полициии с наказанием вплоть до ареста.

Такие случаи в моей практике были

Пример

М… Е.О. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.3 ч.1 КРФ об АП, а именно не выполнила законное требование сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: будучи привлеченной к административной ответственности постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по ст.12.5 ч.3? КРФ об АП за управление транспортным средством <данные изъяты> г/н № на котором установлены стекла светопропускание которых не соответствуют требованиям технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств № п.4.3 прим.8, в связи с чем сотрудником ГИБДД ей выдано законное требование о прекращении этих противоправных действий, однако М… Е.О. не выполнила это требование, что было установлено в <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ. на перекрестке <адрес> с проездом <адрес> <адрес>, когда она управляла тем же транспортным средством, в связи с чем в отношении нее было вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ по ст.12.5 ч.3? КРФ об АП.

Признать М… Е.О. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КРФ об АПи назначить ей наказание в виде административного ареста на срок 2 (двое) суток.

(Постановление Протвинского городского суда Московской области от  26.06.17)

И такие случаи не единичны к сожалению

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Москва
Если не давали на руки само это предписание, как быть? Не знаю кто выписывал, сам я нарушил в другом городе, где бываю очень редко. Есть ли гарантия, что после всех действий с устранением тонировки в сервисе удалят это требование с базы?

Вы же его подписали? Тогда и не обязательно должны были дать на руки. Гарантии нет конечно, но так можно будет в суде сослаться что требование было исполнено. А потом опять нанесли тонировку, то есть привлекать должны не по 19.3, а опять по 12.5 КоАП РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.03.2022