Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец на маркетплейсе отказался отправлять заказ и повысил цену
Столкнулась с неприятной ситуацией на озоне.
Заказала товара для своего дела (Я самозанятая) на 15к (пряжа), заказ отменили(в причинах указаны тех. неполадки), цену повысили, теперь тот же товар стоит 24к.
Для меня очевидно, что это сделано для поднятия в рейтинге товара и получения плашки "лучшая цена". Продавец и не собирался его отправлять, я думаю.
Я кинула запрос на скидку, получив примерно ту же цену, по которой заказывала, оформила заказ, оплатила. продавец оформил заказ и.. И мне снова пришёл отказ. (причина - кончился товар)
Товар по интересному "совпадению" кончился только в тех расцветках, что я заказывала.
Продавец ссылается на ошибку озона в выдаче скидки.
Продавец отказался отвеать на дальнейшие вопросы, с озоном ещё ведём диалог, но они отмахиваются подарочными баллами (200), отслеживанием акций и запросом скидки.
В идеале, я бы хотела получить тот товар, что я хотела по той цене, что покупала или получить возмещение в 10к, покрывающее разницу в стоимости.
Возможно ли этого добиться, что нужно сделать? Каковы шансы на получение товара или разницы стоимости?
Юлия!
В соответствии с действующим законодательством при дистанционной покупке товара договор считается заключённым после принятия покупателем условий оферты и оплаты товара. то означает, что покупатель теоретически имеет право настаивать на исполнении фактически заключённого договора и требовать передачи товара по оплаченной цене. Только вот добиться реализации своего права возможно, скорее всего, через суд. Заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!