Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не отвечает на требования замены товара по причине неремонтопригодности
Сдал наушники на гарантийный ремонт. Мой косяк был в том что я не подал претензио о то м что мне нужна замена товара или денежная компенсация, но ладн вопрос не в этом. По истечению срока гарантийного ремонта 45 дней они выдали бумажку о неремнтно пригодности, следовательно они должны выдать мне зщамену, я выслал им все документы но они так и не отвечают мне уже 3 недели прошло плюс 45 дней ремонта! что мне делать?
Здравствуйте, Егор!
Направляйте продавцу письменную претензию (ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации-продавца). В претензии заявляйте требования о замене товара на товар надлежащего качества, выплате неустойки, компенсации морального вреда. В случае если претензия будет проигнорирована, обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Госпошлины за подачу такого искового заявления не уплачивается.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».