8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не отвечает на требования замены товара по причине неремонтопригодности

Сдал наушники на гарантийный ремонт. Мой косяк был в том что я не подал претензио о то м что мне нужна замена товара или денежная компенсация, но ладн вопрос не в этом. По истечению срока гарантийного ремонта 45 дней они выдали бумажку о неремнтно пригодности, следовательно они должны выдать мне зщамену, я выслал им все документы но они так и не отвечают мне уже 3 недели прошло плюс 45 дней ремонта! что мне делать?

, ЕГор, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Егор!

Направляйте продавцу письменную претензию (ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации-продавца). В претензии заявляйте требования о замене товара на товар надлежащего качества, выплате неустойки, компенсации морального вреда. В случае если претензия будет проигнорирована, обращайтесь в суд с исковым заявлением  о защите прав потребителей. Госпошлины за подачу такого искового заявления не уплачивается.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Так что будет в итоге если я не появлюсь?
Здравствуйте, мне 20 лет с 18 я посещал военкомат приходил по повестке на мед комиссию но не сдал её полностью по причине того что отсутствовал один из врачей. Недавно мне выдали новую на мед.комиссию но я на неё не явился. Сегодня мне позвонили из военкомата и начали расспрашивать почему и где я, после того как я не ответил где я нахожусь начали угрожать розыском. Что мне будет, если я не приду в военкомат, т.к в законе написано что те кто не прошел мед.комиссию и не является для её прохождения грозит штраф 25-35к. Так что будет в итоге если я не появлюсь?
, вопрос №4106266, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.03.2022