Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я аппелировать к закону о защите прав потребителя?
Через знакомую-владелицу ООО по поставкам бытовой техники заказывала ряд товаров. Деньги перечислялись ей на банковскую карту. После этого она отправляла договор на электронную почту. Однако по одному из заказов договор мне так и не был прислан, равно как не была поставлена и техника. Могу ли я аппелировать к закону о защите прав потребителя? С одной стороны, я вроде как просто перевела деньги на её личную карту. С другой, переписка в whatsapp подтверждает цель перевода этих средств.
Здравствуйте Ольга! В целом это возможно:
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Фактически имеет место предпринимательская деятельность ООО, ведущаяся с нарушением правил оформления хозяйственных операций. Таким образом, применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» возможно.
К исковому заявлению приобщите переписку, доказывающую приобретение товара у ООО, но с условием оплаты на карту физлица.