8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но продавец через пару дней отказал в выдаче промокода ссылаясь на то что такого тв нет в продаже

Купил тв за 18000 через 4 месяца он сломался в сервесе дали акт о неремонтопригодности , обратился к продавцу для замены тот отказал . Но согласился выплатить стоимость телевизора и поомокод для компенсации разницы подорожания цены, я согласился . Но продавец через пару дней отказал в выдаче промокода ссылаясь на то что такого тв нет в продаже . А цены растут каждый день, я предложил продать другую модель по схеме 18000+ промокод он тоже отказывает . Что мне делать дальше ????

, Расул, г. Москва
Нияз Шапиев
Нияз Шапиев
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте.

Вам необходимо ссылаясь на ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» направить продавцу письменное требование о замене товара ненадлежащего качества.   

Согласно п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 (замена некачественного товара) и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте про хожу службу по контракту контракт через пару дней кончается продлевать не хочу так как условия контракта не соблюдаются со стороны министерства обороны РФ как быть
Здравствуйте про хожу службу по контракту контракт через пару дней кончается продлевать не хочу так как условия контракта не соблюдаются со стороны министерства обороны РФ как быть
, вопрос №4167052, Василий Викторович, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта из которого нужно было вылетать (ранее был жуковкий, а по факту вылет из домодедово) и не указала где в ваучере смотреть откуда вылет, из за чего клиенты приехали не в тот аэропорт и из за этого не успели на рейс и остались без отдыха.
, вопрос №4166588, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2022