Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный

Здравствуйте, мне нужна консультация по защите прав потребителей. Я купил товар в магазине ДНС. На него гарантия 1 год. Через какое-то время он сломался, мне сделали гарантийный ремонт. После ремонта через какое-то время товар снова сломался, я снова сдал его в гарантийный ремонт. Сегодня мне пришло сообщение, что мне могу предоставить замену товара или возврат средств. Я пришел в магазин и рассчитывал на замену товара на аналогичный. Мне сказали, что данного аналогичного товара в наличии нет. Предложили оформить возврат средств и заказать товар заново. При покупке товара он стоил около 4 тысяч, сейчас цена повысилась, и он стоит около 9300. Мне сказали, что я должен буду доплатить эту разницу. Я пока что ничего не стал оформлять потому что хочу получить консультацию. Придя домой я посмотрел в интернете подобные проблемы, увидел, что юристы говорят, что никакой доплаты производится не должно. Я хочу узнать, что мне делать. Какой статьей аппелировать? На сколько я понял, я имею полное право получить аналогичный товар той же марки без доплаты.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день.

При покупке товара он стоил около 4 тысяч, сейчас цена повысилась, и он стоит около 9300. Мне сказали, что я должен буду доплатить эту разницу.

Алексей

Если Вы отказываетесь от товара и требуете произвести возврат средств, то к возврату Вам подлежит как цена товара, так и разница между стоимостью его покупки и текущей ценой.

В случае, если речь идет об обмене на такой же товар — то перерасчет его цены не производится, Вы ничего не должны доплачивать

На это прямо обращено внимание в ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен?
Здравствуйте, ситуация крайне интересная и неоднозначная. Я купила 19.11.2022 числа в магазине эльдорадо часы Apple Watch se в подарок мужу. Подарок не понравился муж как оказалось предпочел бы Ipad, я пришла в магазин 29.11.2022 с целью возврата. На что составили заявление о возврате(прикрепляю) и сказали ждать сообщение от сервисного центра (20 дней). Но я решила узнать о возраврате больше и вообще о его реализации. Насколько это реально так как технически сложный товар и все прелести Apple , где нежелательно вкрывать упаковку и тд. Хотя это максимально странно , ведь напряму. От поставщика товаром можно даже пользоваться в полной мере для проверки и вернуть укладываясь в срок 14 дней. Загвостка вся в том, что я написала в тех. поддержку магазина, где мне четко пояснили , что товар приняли, его проверят , что он исправен и собственно вернут обратно и что возврату и обмену не подлежит. НО , все документы, что дал мне сам магазин, ни в одно где есть пункт серийный номер , imei, эти пункты пусты. Могу ли я так скажем воспользоваться этим и отказаться от товара , так как он езжил непонятно где и тд, и придет ли именно мой товар , который я покупала , я не могу знать и узнать , так как нет серийного номера и тд , только само название часов и марка. Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен? Если да , то на каком основании
, вопрос №3519240, Валентина, г. Пикалево
Защита прав потребителей
Ждать переделки я не хочу и хочу возврата денег, возможно ли это?
Необходимо вернуть товар выполненный на заказ согласно договора купли-продажи! Товар доставили ненадлежащего качества и с задержкой в 50 календарных дней! Ждать переделки я не хочу и хочу возврата денег, возможно ли это?!
, вопрос №3518348, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера заказал и оплатил товары на Озоне, сегодня магазин отменил заказ ссылаясь на то, что товар якобы
вчера заказал и оплатил товары на Озоне, сегодня магазин отменил заказ ссылаясь на то, что товар якобы отсутствует, но вчера когда я заказывал и оплачивал заказ был в наличии и он был принят и обработан, могу ли я требовать магазином исполнения обязанностей по поставке товара?
, вопрос №3518195, Александр, г. Иркутск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте меня обманули на счет обмена авто мы поменялись машины и договор купли продажи не состовляли
Здравствуйте меня обманули на счет обмена авто мы поменялись машины и договор купли продажи не состовляли они мои данные взяли а свои данные не остовляли уехали у меня с запретом машина осталась что мне делать
, вопрос №3517538, Самир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как можно узнать по какой причине товар застрял в Москве?
Добрый вечер. Мне отправили автозапчасть, точнее автомобильную дверь, транспортной компанией КИТ 21.11.2022. Тамбов-Чебоксары по номеру ТАМЧЕБ0109719792. Товар застрял в Москве с 24.11.2022. И никто не может сказать причину задержки товара. Как можно узнать по какой причине товар застрял в Москве? И в какое время товар прибудет в Чебоксары. И кому написать претензию на транспортную компанию.
, вопрос №3516696, Евгений, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 06.03.2022