Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита потребителя

Добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста!

Я купила автомобиль у известного дилера, но через полгода у меня начались поломки. Автосалон в котором я покупала авто, мне его "типа" ремонтирует и опять отдает. 2 месяца подряд мне заменяют деталь и отдают машину обратно. Но неисправность не исчезают!

Вопрос: возможно ли поменять авто на новый? Должен ли салон оказать мне такую услугу? Мой автомобиль на гарантии.

С уважением, Светлана

09 Декабря 2013, 12:17, вопрос №321142 Светлана, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1032 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романютин Андрей Александрович

    Здравствуйте Светлана!

    1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 автомобили относятся к категории технически сложных товаров. 

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать, в частности, обмена на товар этой же или другой марки при условии обнаружения существенного недостатка товара.

    Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. 

    При наличии указанных условий Вы вправе требовать, в частности, обмена автомобиля на новый.


    09 Декабря 2013, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats