Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита потребителя
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста!
Я купила автомобиль у известного дилера, но через полгода у меня начались поломки. Автосалон в котором я покупала авто, мне его "типа" ремонтирует и опять отдает. 2 месяца подряд мне заменяют деталь и отдают машину обратно. Но неисправность не исчезают!
Вопрос: возможно ли поменять авто на новый? Должен ли салон оказать мне такую услугу? Мой автомобиль на гарантии.
С уважением, Светлана
Здравствуйте Светлана!
1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 автомобили относятся к категории технически сложных товаров.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать, в частности, обмена на товар этой же или другой марки при условии обнаружения существенного недостатка товара.
Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
При наличии указанных условий Вы вправе требовать, в частности, обмена автомобиля на новый.