8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила квартиру в новостройке, во время приемки квартиры 10 января были обнаружены недоделки, квартиру не приняли, обещали устранить в течении 3 недель

Здравствуйте, купила квартиру в новостройке, во время приемки квартиры 10 января были обнаружены недоделки , квартиру не приняли , обещали устранить в течении 3 недель . Повторная приемка состоялась 28 февраля , спустя 1.5 месяца , некоторые неисправности так и не устранили , на сегодняшний день застройщик не отвечает на мои звонки и не даёт информацию о готовности , хотя пообещали 1 числа устранить 100% . Предупредила , что собираюсь писать претензию . Так как уже прошло больше 45 дней по законодательству и хочу потребовать компенсацию в связи с тем , что материалы сейчас значительно подорожали . Подскажите с чего начать писать претензию и каковы успехи в данном деле возможны

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Светлана Жилинская
Светлана Жилинская
Юрист, г. Щелково

Добрый день,

Вам необходимо написать в адрес застройщика претензию об устранении недостатков.

При этом данную претензию Вы можете подать как до подписания акта приемки так и после. 

В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона № 214-ФЗ дольщик при обнаружении указанных недостатков вправе потребовать:

бесплатного устранения недостатков;

пропорционального уменьшения стоимости квартиры;

возмещения расходов, если недостатки были устранены своими силами.

Если же были выявлены существенные недостатки, то в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона № 214-ФЗ покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Однако расторжение договора производится почти всегда в судебном порядке, так как существенность недостатков придется доказывать в суде.

Если Вы акт не подписали, то с вами должен был быть подписан дефектный акт, в котором должны быть перечислены все выявленные дефекты, подлежащие устранению. Именно на основании данного документа вы должны писать претензию.

Если же акт вы подписали и квартиру приняли, то в таком случае действует гарантийный срок и вы можете требовать в претензии устранение недостатков по гарантии. 

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Спасибо, подскажите, что касается компенсации за увеличение стоимости материалов? Могу ли я на что-то рассчитывать? И как рассчитывается эта компенсация?
Похожие вопросы
Налоговое право
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018. И если продана 06.06.2023. Должна ли я платить налог по продаже, ну те договор по переуступке права разве не фиксируется как вступление в собственность ?
, вопрос №4104202, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Законно ли это все?
, вопрос №4103806, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.03.2022