Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила квартиру в новостройке, во время приемки квартиры 10 января были обнаружены недоделки, квартиру не приняли, обещали устранить в течении 3 недель
Здравствуйте, купила квартиру в новостройке, во время приемки квартиры 10 января были обнаружены недоделки , квартиру не приняли , обещали устранить в течении 3 недель . Повторная приемка состоялась 28 февраля , спустя 1.5 месяца , некоторые неисправности так и не устранили , на сегодняшний день застройщик не отвечает на мои звонки и не даёт информацию о готовности , хотя пообещали 1 числа устранить 100% . Предупредила , что собираюсь писать претензию . Так как уже прошло больше 45 дней по законодательству и хочу потребовать компенсацию в связи с тем , что материалы сейчас значительно подорожали . Подскажите с чего начать писать претензию и каковы успехи в данном деле возможны
Добрый день,
Вам необходимо написать в адрес застройщика претензию об устранении недостатков.
При этом данную претензию Вы можете подать как до подписания акта приемки так и после.
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона № 214-ФЗ дольщик при обнаружении указанных недостатков вправе потребовать:
бесплатного устранения недостатков;
пропорционального уменьшения стоимости квартиры;
возмещения расходов, если недостатки были устранены своими силами.
Если же были выявлены существенные недостатки, то в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона № 214-ФЗ покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Однако расторжение договора производится почти всегда в судебном порядке, так как существенность недостатков придется доказывать в суде.
Если Вы акт не подписали, то с вами должен был быть подписан дефектный акт, в котором должны быть перечислены все выявленные дефекты, подлежащие устранению. Именно на основании данного документа вы должны писать претензию.
Если же акт вы подписали и квартиру приняли, то в таком случае действует гарантийный срок и вы можете требовать в претензии устранение недостатков по гарантии.