Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или раз я уже согласился на 17000 и деньги будут переведены, то уже никакого выхода нет?
Вопрос по покупке товара.
Я январе 2020 в магазине DNS я приобрёл товар, а точнее видекарту, ещё по цене 17000р на которой была гарантия 3 года. В феврале 2022 года она вышла из строя и обратился в сервисный центр магазина, который мне выдал акт дефиктации с заменой на новый товар.
Когда я пошел в магазин в этим актом. Мне предложили замену на похожу модель того же производителя и по тем же характеристикам, но точь-в-точь аналога моей карты у них небыло. Когда дело дошло до кассы , мне сказали доплатить разницу в 55000р. , на что я отказался.
Обратился опять за ремонтом в сервисный центр но мне отказали, так как карта не пригодна для ремонта.
На кассе снова администратор мне предложил выбрать любой товар по цене из чека на 17000р или вернуть средства на счёт. Я согласился на возврат средств. Ввиду того что ранее карта приобреталась в кредит у меня попросили скинуть в ватсап сотруднику банковские реквизиты и сказали ожидать деньги в течении 15 дней.
Почитав закон: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) в противном случае я подожду наличие товара или аналога.
Я так понял можно рассчитывать на возмещение или нынешней цены товара а это около 70000 или замену аналогичной карты без доплаты с моей стороны.
Сегодня я обратился с этой сотруднице которая просила отправить ей личные данные банковских реквизитов с просьбой отменить платеж для просмотра этого вопроса. На что я получил ответ что деньги будут перечислены уже в течении 3 дней, хотя в день когда мы оформляли возврат мне сказали что до 15 дней.
Я попросил вернуть акт дефиктации, на что мне так же поступил ответ что его вернуть нельзя и получить новый в сервисном центре то же. И что деньги в размере 17000 уже будут у меня на счете. Правомерно ли это решение со стороны магазина?
1. Могу ли я запросить новый акт дефиктации и остановить платеж?
2. Могу ли я запросить документ в сервисном центре по тому что товар был не пригоден к ремонту?
3. Вообще я могу в этой ситуации получить компенсацию стоимости нынешней рыночной цены товара или потребовать замену на аналогичный товар? Или раз я уже согласился на 17000 и деньги будут переведены, то уже никакого выхода нет?
Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Напишите претензию в которой сошлитесь на часть 4 ст. 24 Закона РФ «О защите право потребителя»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Потребуйте в претензии возвратить вам стоимость товара исходя из его стоимости на день возврата.
В случае отказа в удовлетворении претензии, подайте заявление в суд о взыскании стоимости видеокарты, неустойки, убытков, штрафа, морального вреда.