Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не подскажите как решить данную проблему?
Добрый вечер! Совершил покупку в интернет магазине в долларах через Тинькофф Банк. Совершил покупку 26.02 по курсу примерно 83.5 рублей за доллар. Сумма покупки составила около 57-60 тыс. рублей. 28.02 числа, эта покупка уже 114 тыс. рублей. Как говорит банк, при совершении операции они замораживают сумму по текущему курсу, после обработки операции конвертируют по новому курсу, на момент обработки платежа. То есть, я совершил операцию 26.02 числа по курсу 83.5, а обработали ее только 28.02 уже по курсе свыше 160 рублей за доллар. В ответ на отмену операции банк отвечает отказом. Не подскажите как решить данную проблему?
Подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ, в сам банк подать письменную претензию в двух экземплярах (один для отметки в приеме претензии). По итогам ответа на претензию принимать решение о дальнейших действиях.