8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Пришло решение об отказе по следующим основаниям: НЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ, что это может означать и какие наши дальнейшие действия?

Здравствуйте, подали заявление в ПФР на единовременную выплату накопительной части по выходу на пенсию. Пришло решение об отказе по следующим основаниям: НЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ, что это может означать и какие наши дальнейшие действия?

  • Документ 35
    .pdf
  • Документ 35
    .pdf
, Наталья, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Обратитесь с письменным запросом в ПФР о предоставлении разъяснений

2. Решение ПФР можете обжаловать в суд в порядке искового производства (статьи 3,131,132 ГПК РФ) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/69470b15e4eb033f5bfa691094e1d083f32238e9/

0
0
0
0

Если будете обращаться в ПФР, срок для письменного ответа  составляет 30 дней согласно статье 12 Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/23fb391f3632e3f68a11e40c5a7711f3513cc674/

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день, Наталья.

Основной документ, регулирующий выплату/отказ средств пенсионных накоплений застрахованным лицам — это Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2009 г. N 1047 «Об утверждении Правил единовременной выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации средств пенсионных накоплений застрахованным лицам».

Исходя из положений указанного документа, в частности, пункта 10, следует, что отказ должен быть мотивированным. Такое основание для отказа в выплате как «Отсутствие средств» — не предусмотрено вышеуказанными Правилами.

Советую обжаловать отказ в выплате средств пенсионных накоплений застрахованным лицам.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Наталья. Прикрепленный вами документ, не открывается. Поэтому изучить его не представляется возможным. Из указанного вами в тексте вопроса

Пришло решение об отказе по следующим основаниям: НЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ,

следует, что ответ не является данным в соответствии с законодательством РФ, поскольку согласно п.10 Постановления Правительства РФ от 21 декабря 2009 г. N 1047 «Об утверждении Правил единовременной выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации средств пенсионных накоплений застрахованным лицам»  — 10. Территориальный орган Фонда в течение 1 месяца со дня получения заявления и документов, в том числе представленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил:

д) выносит… мотивированное решение об отказе в ее назначении по формам, .., в решении об отказе в назначении единовременной выплаты приводится также наименование НПФ, в который следует обратиться с заявлением, и одновременно выдается справка… с указанием размера страховой пенсии по старости .., с которого могла бы быть назначена накопительная пенсия.

Более подробно можно прочесть по ссылке base.garant.ru/12171880/

Предлагаю вам  предоставить открывающийся документ для оценки юристу все же, и далее вероятно, что придется оспаривать полученный вами отказ.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ, дублирую документ

Да, теперь открывается. Вам и указывают в решении о том, что для получения доп.информации вам надлежит обратиться в ПФ по Красноярскому краю. Так же разъяснено о возможности обжалования, о чем указала и я выше. Поэтому рекомендую незамедлительно начать действовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Считается ли это браком и обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте! Интересует вопрос по защите прав потребителей. Я, являясь самозанятым, осуществила онлайн продажу. Женщина, оплатила заказ 26.11.2023, 4.12.2023 получила его. А 11.12.2023 вечером написали о том, что у ребенка брюки порвались и требуют возврата средств. Считается ли это браком и обязана ли я возвращать деньги?
, вопрос №3969019, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня
Добрый день!) Я - парикмахер-колорист. Выполнила окрашивание, клиентка ушла довольная моей работой, но на следующий день написала, что нашла недочеты и попросила вернуть ей деньги, если я смогу это исправить. Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня. Она отказалась, сказав, что ей нужно завтра или послезавтра. Я сказала, что к сожалению, не смогу ее принять в эти даты, подчеркнув снова, что не отказываю ей при этом в процедуре. Она начала настаивать на возврате средств. Сегодня пишет, что напишет заявление в роспотребнадзор и налоговую. Я оказывала ей услугу как физ. лицо. Самозанятость или ИП не оформлены. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, с точки зрения закона, в данный ситуации и какие могут быть последние для меня.
, вопрос №3968857, Юлия, г. Москва
Конституционное право
Ребенок 17 лет, порезал себе руку лезвием, со скорой отвезли в психиатрическую клинику, у нее нет доступа к телефону, какие дальнейшие действия больницы?
ребенок 17 лет, порезал себе руку лезвием, со скорой отвезли в психиатрическую клинику, у нее нет доступа к телефону, какие дальнейшие действия больницы? сообщают ли в пдн?
, вопрос №3968036, Олеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос, правы ли продавцы, или всё таки в нашей ситуации можно требовать обмена?
Здравствуйте Такая ситуация - в салоне сотовой связи был приобретен смартфон и беспроводные наушники по акции как бы два в одном, то есть обычная цена на смартфон была 16000, но при покупке его вместе с наушниками, цена становилась 12000 и плюс, соответственно, вы получите наушники (получается за 4000). В чеке и смартфон и наушники каждый указаны в перечне покупки с указанием соответствующей им цены. Смартфон мы посмотрели, всё устроило. Во время консультации нам сказали что к нему идёт модель наушников той же фирмы и они лежат на складе, то есть нам их не показали. Когда мы решили купить смартфон, то вдруг оказалось что акционных наушников нет (их якобы продали) и нам сняли наушники с витрины, менее дорогие чем должны были быть, и общая стоимость покупки изменилась, стала чуть более 15000 рублей. И нам сказали что так даже выгоднее. Ну хорошо, мы согласились, но, к сожалению не попросили их продемонстрировать и продавцы нам этого не предложили. Открыв их дома, стало понятно что пользоваться ими невозможно, так как они плохо фиксируются в ушах и просто выпадают. Со звуком вроде бы всё в порядке, но фактически использовать нельзя, по анатомии уха они не подходят, а вкладышей у этой модели нет. Мы ими не пользовались, по сути только попытались. Через несколько дней мы обратились в этот салон с просьбой поменять их на похожую модель только с вкладышами, с доплатой (разница в цене около 500 руб) и при том что они есть в наличии, но нам сказали что это серийный и технически сложный товар, который не меняют и не возвращают. Вопрос, правы ли продавцы, или всё таки в нашей ситуации можно требовать обмена?
, вопрос №3967641, Александр, г. Москва
Семейное право
Какие дальнейшие действия и что будет с выплатой алиментов, не против платит алименты и как я понимаю будет обязательными выплаты если я подаю иск в суд на определение времени встречь с ребёнком
Бывшая гражданская супруга не даёт видеться с ребёнком ! Какие дальнейшие действия и что будет с выплатой алиментов, не против платит алименты и как я понимаю будет обязательными выплаты если я подаю иск в суд на определение времени встречь с ребёнком
, вопрос №3967604, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2022