Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось, внутри чайника, выход в носик представляет собой просто целиковое отверстие, там нет маленьких дырочек
Здравствуйте! Купила заварочный чайник, помыла, удалила наклейку с донышка(снаружи). Заварила чай и была очень разочарована, носик сразу забился и заварка не лилась. Как оказалось, внутри чайника, выход в носик представляет собой просто целиковое отверстие, там нет маленьких дырочек. Я даже не подумала учесть этот факт при покупке! Прошло 12 дней. Чек имеется. Могу ли я вернуть деньги?
- 16456785656854850758233353674446.jpg
- 16456787775997148988657059367450.jpg
Добрый день, Ирина.
В соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Поскольку чайник уже был использован и удалены наклейки, по этим основаниям вернуть его нельзя.
Но если в чайнике Вы обнаружите недостаток (брак, дефект), тогда вернуть его можно (ст. 18 ЗПП).
В Вашей ситуации отсутствие «маленьких дырочек» скорее всего не является дефектом или браком.