8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели

Добрый день, на днях купили мебель, покупка была оформлена в рассрочку через банк, стали собирать и выяснилось что мы заказали зеркало не того размера, обратились в магазин в котором брали и нам сказали что возврат не возможен потому что оформлена рассрочка через банк. Можем ли мы вернуть зеркало при полной выплате рассрочки или нет?

, Елена Евгеньевна Савенко, г. Железногорск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Факт оплаты товара в рассрочку не имеет правового значения.

Согласно ст.25 Закона №2300-1 вы вправе обменять товар надлежащего качества, в том числе и зеркало. При этом, если на день обращения в продаже не будет нужного для обмена товара, тогда вы можете потребовать возврата уплаченной денежной суммы (обратите внимание на порядок: вначале обмен, потом возврат денег).

Данное право существует в течение 14 дней с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 08.12.2013